+7 (499) 281-64-69
Заказать

Запуск успешной интернет-кампании во многом зависит от того, насколько верно выделена целевая аудитория. Говорить о целевой аудитории именно сайта – некорректно, это понятие связано скорее с предлагаемым товаром или услугой. Ваш товар или услуга на кого-то ориентированы – это и есть ваша целевая аудитория.

Зачем выделять целевую аудиторию?

Знание целевой аудитории – фундамент любой рекламной кампании. Почему? Многие из ваших клиентов пока не уверены, что им нужен ваш товар. Или что они должны обратиться именно к вам. Но вы можете его убедить.

Если человек ощущает, что рекламное послание рассчитано именно на него – он доверяет вам. Невозможно успешно продвигать продукт, не зная, на кого он ориентирован.

Если вы знаете, кто ваш клиент – вы сможете выбрать оптимальную рекламную стратегию.

В зависимости от того, на каком этапе происходит анализ ЦА, выделяют преданализ и пост-анализ.

Преданализ

Анализ целевой аудиторииИдеальный вариант – анализ целевой аудитории еще до начала продаж или продвижения сайта/товара/услуги. Этот метод позволяет сконцентрировать усилия на результате и сэкономить рекламный бюджет. Может использоваться как первичная информация, так и вторичная.

Первичная информация:

Вторичная информация:

В целевой аудитории выделяют целевые группы (сегменты). Они могут иметь разную мотивацию к покупке – а потому не стоит пытаться охватить все целевые группы одним посланием. Лучше выделить несколько целевых групп, а затем разработать своё послание для каждой из них. Чем уже выборка – тем более персонально адресованным выглядит послание. А значит – тем больший отклик оно найдет.

Пост-анализ

Пост-анализ аудиторииАнализ аудитории уже после запуска проекта. Пост-анализ предполагает, что какое-то время вы действуете наугад, зато в дальнейшем получаете больше информации для анализа, а значит – более точные выводы.

Но возможно это только в том случае, если на анализируемом сайте установлены счетчики – Google.Analytics и/или Яндекс.Метрика.

Если счетчики не были установлены, есть два варианта сбора информации для пост-анализа:

Определим целевую аудиторию заранее при создании сайтов

Какая информация важна для определения ЦА?

Нужно понимать, какие потребности целевой аудитории удовлетворяет ваш товар. А для этого нужно составить полный портрет потенциального клиента. Для этого нужно знать социально-демографические особенности ЦА:

Кроме того, важно, насколько покупатель заинтересован в товаре, на какие уступки в вопросе собственных предпочтений он готов пойти, кто у вас покупает чаще всего и на кого стоит ориентироваться в первую очередь.

Ошибки при анализе целевой аудитории

Ошибки при анализе посетителейБывает и так, что при выделении целевой аудитории допускаются ошибки.

Почему?

Как избежать ошибок?

Доверить работу с выделением целевой аудитории и её сегментированием компетентному маркетологу. Именно с его помощью вам предстоит понять, кто ваш клиент и чем его заинтересовать. Не останавливайтесь на преданализе! Пост-анализ позволит вам точнее определить целевую группу и сузить направление для работы.

Анализ ЦА – прямой путь к высокой конверсии!

Именно он позволит вам понять, чем вы можете быть полезны вашим клиентам, на каком языке с ними разговаривать, как эффективнее выстраивать взаимодействие.

Мы создаём сайты с помощью квалифицированного маркетолога. Поэтому сайты от «НИОТЕК» - продающие сайты!

Другие материалы
Автор: Ксения ФоломешкинаДата: 02.10.2014

Количество комментариев: 0

Наверх
+7 (499) 281-64-69
     
Заказать