+7 (499) 281-64-69
Заказать
" If your business is not on the Internet, then your business will be out of business."
Bill Gates
«Если Вашего бизнеса нет в Интернете, значит, Вас нет в бизнесе»
Билл Гейтс

Зачем нужен сайт?

Все просто - если у вас нет сайта, значит вас “не существует”. Вы лишаете возможности ознакомиться с вашим продуктом, услугой, товаром, компанией аудиторию как минимум в 40% населения планеты и 50% населения РФ. Именно такие цифры представили независимые информ-агенства по количеству интернет-аудитории на 2014 год.

Разработка продающих сайтов любого типа

Какие бывают типы сайтов?

Итак, у вас есть хорошая идея, которую вы готовы реализовать, а может быть компания, продукт или услуга уже существует? В том или ином случае, без создания сайта никуда, вы же хотите привлечь максимальное количество потенциальных пользователей, покупателей, читателей и т.д. Рассмотрим основные типы сайтов, а соответственно и то, какие цели и задачи ставятся при их разработке.

Имиджевый сайт – официальный сайт компании, создаваемый с одной главной целью – создать хорошее впечатление о компании, поддержать ее имидж. Важные составляющие имиджевого сайта: основная информация о деятельности компании, виды товаров и услуг, небольшой рассказ о руководстве и официальных лицах компании, контакты, а так же любая необходимая на ваш взгляд информация, которая понадобится посетителю сайта. Нужно помнить, в данном случае сайт - это визитная карточка и лицо вашей компании. Не стоит соглашаться на первые предложенные варианты, и стараться сделать все побыстрее и подешевле, ваш сайт должен оставлять ненавязчивое, но положительное впечатление и вызывать доверие.


Интернет магазин или онлайн портал по продаже услуг - сайт, который дает возможность посетителю ознакомиться и приобрести определенный товар или услугу онлайн. Данный тип сайта подойдет как тем, кто начинает свою работу и ограничивается исключительно интернет-продажами, так и тем, кто решил расширить свой бизнес за пределами офлайн, к примеру магазин одежды. Цель создания сайта в данном случае очевидна- привлечь покупателя -> продать товар/услугу ->получить прибыль. Рынок интернет услуг и магазинов развивается и расширяется очень стремительно, конкуренция крайне высока, поэтому занять свою нишу в продаже товаров и услуг через интернет сложно, но возможно. При разработке сайта интернет-магазина, важно помнить он не должен быть перегружен графическими элементами, анимацией, баннерами. Например, если обратить внимание на самые популярные онлайн-магазины одежды, чаще всего на них присутствует один центральный баннер сверху, повествующий о различных, акциях, скидках или промо-кодах. Отсутствие возможности физически ознакомиться с продаваемым товаром вызывает у многих потенциальных покупателей сомнения относительно качества предлагаемой на сайте вещи. Именно поэтому следует особенно внимательно отнестись к наполнению (контенту) сайта: качественные фотографии продукта, достаточно подробное описание, адекватное ценообразование и конечно, возможность быстрой покупки – долгая регистрация и заполнение длинных анкет вызывает у большинства покупателей негативную реакцию.


Промо-сайт – сайт, создаваемый с целью прорекламировать определенный продукт, услугу, событие, акцию и тд. Промо-сайт должен привлечь потенциального пользователя/партнера/покупателя с первого взгляда, именно поэтому здесь есть возможность покреативить и использовать различные элементы дизайна, графики и мультимедийных материалов. Чаще всего промо-сайт создается исключительно на время проведения промо-кампании, то есть на ограниченный срок, именно поэтому он не нуждается в постоянном обновлении информации и более прост в управлении. Контент сайта должен быть простым и лаконичным, но при этом продающим и удерживающим, т.к. за короткий срок проведения кампании необходимо привлечь максимальное число клиентов.


Информационный ресурс - наиболее сложный и объемный вид сайта, чаще всего в той или иной мере объединяет в себе функции всех вышеперечисленных. Информационный сайт рассчитан на привлечение новых и удержание лояльных клиентов, именно поэтому он должен включать в себя не только основную информацию о компании и ее деятельности, но и постоянно обновляться, сообщая о новых назначениях, товарах, услугах, разработках и др. В силу большого объема информации размещенной на сайте, обычно встраивается строка поиска, обеспечивающая максимально быстрый и удобный доступ к необходимой информации. Несмотря на многообразие информации представленной на сайте, ресурс не должен быть разнородным, лучше если он будет соответствовать корпоративным нормам компании. Яркие цвета и анимация уместны для промо-странички, но для лояльных клиентов компании, часто посещающих сайт важен контент а не графика. В том, случае если компания занимается онлайн-продажами, будет уместно разместить ссылку на интернет магазин на странице посвященной его описанию или прайс-лист на услуги компании.

Автор: Мария СимановскаяДата: 28.07.2014

Количество комментариев: 0

Наверх
+7 (499) 281-64-69
     
Заказать