+7 (499) 281-64-69
Заказать

Сколько сейчас посетителей на вашем сайте?

А сколько из этих посетителей оставили заявку или купили Ваш товар?

Мы знаем как привлечь максимально эффективную аудиторию на Ваш сайт!

За 5 лет работы мы провели более 300 успешных комплексных рекламных кампаний. Мы выработали фундаментальный подход
к привлечению посетителей на ваш сайт, который состоит из 5 основных элементов.

1. Максимально таргетированная реклама

Покажите вашу рекламу тому, кто ее запрашивает – это принцип правильной и честной рекламы.

Всех рекламодателей в интернете можно условно разделить на 2 группы:

Как мне дать рекламу наиболее эффективно?

Обычно под «эффективно» подразумевается
получить больше денег при наименьшем
инвестировании и как можно быстрее.

Чтобы так было, нужно показывать рекламу
тому, кто ее ждет, кто заинтересован в ней.

Это основной и базовый принцип
таргетированной рекламы.

Где еще мне найти клиентов в интернете?

Это те, кто уже точно знает маржинальность
своего бизнеса и могут оценить приемлемую
стоимость посетителя, заявки, клиента. И,
самое главное, какой ROI приемлем для них.

Они постоянно ищут новые источники
привлечения посетителей, потому что старые
уже ими давно освоены.

Заказать
2. Максимальное количество источников привлечения посетителей

Существует множество вариантов привлечения заинтересованных посетителей на ваш сайт. Из них есть
неоспоримые лидеры, которые обладают максимальной таргетированностью и доверием у пользователей
интернета, например, контекстная реклама. Ее мы будем вам советовать в первую очередь. Но у нее есть
предел. Тогда мы советуем новые источники привлечения посетителей.

Мы работаем с 30 источниками привлечения посетителей на сайты. Их правильное сочетание и приоритет
позволяют добиться поставленных в стратегии интернет-маркетинга результатов.

Контекстная реклама

Ваше объявления будет показана только потенциальным клиентам, которые ищут ваш
товар или услугу в поисковых системах Яндекс, Google, Mail.ru и др.

Походит для:
Всех тематик и типов сайтов

Возможность таргетинга:
Нет (но мы умеем подбирать ключевые
слова максимально соответствующие
вашей целевой аудитории)

Минимальная стоимость для старта:
от 50 000 руб. (в зависимости от
конкуренции в Вашей тематике)

Срок настройки и запуска рекламной
кампании:

от 3 дней

Подробнее об этом виде рекламы
Селективная медийная реклама

Баннерная реклама в потребительских сегментах, таргетированная на заинтересованную аудиторию. Демонстрируется только тем, кто удовлетворяет заданным критериям: посещал за последнее время сайты и страницы определённой тематики, вводил поисковые запросы по теме. Также может учитываться место и способ выхода в интернет.

Походит для:
Всех тематик и типов сайтов

Возможность таргетинга:
Да

Минимальная стоимость для старта:
от 80 000 руб.

Срок настройки и запуска рекламной
кампании:

от 5 дней

Таргетированная реклама в социальных сетях

Миллионы людей каждый день заходят проверить свою страничку в социальных сетях. Мы знаем о них практически все – возраст, интересы, местонахождение, должность и принадлежность к определенным сообществам. Так почему не воспользоваться этими данными и предложить вашу услугу или продукт только заинтересованной аудитории?

Походит для:
Популярных, востребованных и уникальных услуг. Не подходит для специфичных и сложных услуг в сфере b2b

Возможность таргетинга:
Да

Минимальная стоимость для старта:
от 35 000 руб.

Срок настройки и запуска рекламной
кампании:

от 5 дней

Подробнее об этом виде рекламы
Контекстно-медийная реклама

Ваш баннер будет показан только потенциальным клиентам, которые ищут ваш товар или услугу в поисковых системах Яндекс, Google, Mail.ru и др.

Походит для:
всех тематик и типов сайтов

Возможность таргетинга:
Нет (но мы имеем опыт настройки показов рекламных баннеров на площадках максимально близких вашей целевой аудитории)

Минимальная стоимость для старта:
от 50 000 руб.

Срок настройки и запуска рекламной
кампании:

от 5 дней

Медийная реклама на тематических площадках

Ваш баннер будет показан на площадках специально отобранных для вашей целевой аудитории. Мы анализируем поведение ваших потенциальных клиентов и выбираем площадки с максимальным скоплением вашей ЦА.

Походит для:
всех тематик и типов сайтов (за исключе-
нием «узких» нишевых продуктов и услуг)

Возможность таргетинга:
Нет (но мы имеем опыт настройки показов рекламных баннеров на площадках максимально близких вашей ЦА)

Минимальная стоимость для старта:
от 120 000 руб.

Срок настройки и запуска рекламной
кампании:

от 5 дней

Площадки для размещения прайс-листов

Мы размещаем Ваш прайс-лист на различных площадках (Price.ru, Yandex.Market, Nadavi.ru, Pulscen.ru и тд). Вы получаете аудиторию, готовую купить Ваш товар прямо сейчас. Подходит только для поставщиков товаров. Не подходит для эксклюзивных, узкоспециализированных и дорогих товаров.

Походит для:
интернет-магазинов

Возможность таргетинга:
Нет

Минимальная стоимость для старта:
от 40 000 руб.

Срок настройки и запуска рекламной
кампании:

от 7 дней

Партнерские сети

Мы выстраиваем партнерские отношения с огромной группой сайтов, которые размещают Ваши объявления и баннеры и получают деньги за покупку на Вашем сайте.

Походит для:
интернет-магазинов, поставщиков
товаров и услуг (за исключением узкоспециализированных товаров и услуг)

Возможность таргетинга:
Нет

Минимальная стоимость для старта:
от 70 000 руб.

Срок настройки и запуска рекламной
кампании:

от 10 дней

Продвижение в поисковых системах (SEO)

Люди привыкли искать товары и услуги в поиске. Дайте им шанс найти именно Ваш сайт.

Походит для:
интернет-магазинов, поставщиков
товаров и услуг (за исключением узкоспециализированных товаров и услуг)

Возможность таргетинга:
Нет

Минимальная стоимость для старта:
от 50 000 руб.

Срок настройки и запуска рекламной
кампании:

от 5 дней

Срок получения результатов:
от 90 дней

Подробнее об этом виде рекламы
Заказать
3. Оценка эффективности рекламы

Наши специалисты настраивают скрипты, специальные программы и сервисы для отслеживания
посетителей, а также ежедневно оптимизируют рекламные кампании и ваш сайт.

Благодаря этой работе мы будем знать и работать над улучшением важных показателей сайта:

конверсия в заказы;
интересные и неинтересные страницы сайта;
карта перемещений по сайту.

Мы будем знать по каждому источнику посетителей:

стоимость заявки, заказа, средний чек;
возврат инвестиций ROI по каждому баннеру или ключевому слову.

А так же общие экономические показатели:

сезонность спроса;
ABC/XYZ/FMR товары;
ABC/RFM клиенты.

Заказать
4. Успешная схема работы с правильно выстроенной мотивацией

Оптимизация экономических показателей, проведение эффективного интернет-маркетинга – это постоянная
работа, требующая усилий многих людей.

1
2
3
Медиапланирование
Контекстная реклама
SEO
SMM
Медийная реклама
E-mail-маркетинг
Оценка эффективности
рекламы
и др.
Клиент
Заявка
Интернет-маркетолог

1. Консалтинг

2. Разработка стратегии
интернет-маркетинга

3. Постановка задач и
контроль исполнителей

Если нужен
новый сайт
Менеджер интернет-проектов
Если сайт
уже есть
Маркетинговое
исследование
УТП
Продающие тексты
Юзабилити
A/B тестирование
Динамический контент
и др.
Проектирование
Дизайн
Верстка
Программирование
Контент
Соединение с CRM и 1C
Мобильная версия
Хостинг
и др.

Для того, чтобы проект был успешен, мы мотивируем своих людей.

Например, мотивация SEO специалиста помимо зарплаты с проекта выражена в том, что он получит бонус n рублей за вывод
в топ-10 высокочастотного ключевого слова.

n рублей = частоте набора слова ежемесячно

Мотивация интернет-маркетолога с нашей стороны так же выражена в бонусе за развитие сотрудничества с вами.

% от чистой прибыли с проекта

Мотивация интернет-маркетолога, которого мы устроим к вам работать будет строиться на достигнутых результатах в плане
интернет-маркетинга.

Обычно это бонус за увеличение заказов и одновременное снижение стоимости их привлечения.

Заказать
5. Разработка стратегии интернет-маркетинга

Стратегия интернет-маркетинга состоит из:

исследования вашей ЦА;
исследования конкурентов;
утверждения измеримого результата в виде приемлемых значений CPA, CPO, ROI;
наиболее перспективные источники привлечения посетителей;
этапы и сроки работ по сайтам, landing page и др. рекламным каналам;
персонал, мотивация;
другая стратегическая информация.

Документ составляется между руководителем отдела маркетинга в НИОТЕК и директором по маркетингу
вашей компании.

Заказчик Директор по
маркетингу
(со стороны
заказчика)
Руководитель
отдела маркетинга
НИОТЕК
Стоимость от
50 000 руб.
Срок от 15 дней
Больше на тему "Привлечение посетителей" читайте в нашем блоге:
Наверх
+7 (499) 281-64-69
     
Заказать